Для заказов и претензий
vbukete.rf@gmail.com
Для коммерческих предложений
flowercity@mail.ru
  • Гипермаркет:
    г. Екатеринбург, Репина, 99
    пн – вс: работает круглосуточно
  • Cалон цветов:
    г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 100
    СКОРО ОТКРЫТИЕ!
  • Cалон цветов:
    г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 57
    пн – вс: работает круглосуточно
  • Cалон цветов:
    г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 10
    пн – вс: работает с 09:00 до 21:00
  • Cалон цветов:
    г. Екатеринбург, ул. Вильгельма де Геннина, 40
    пн – вс: работает с 08:00 до 21:00
Развернуть
Реквизиты
  • ИП Кауртаев Сергей Юрьевич
  • ИНН: 667115690012
  • ОГРН: 318665800030848
  • Юридический адрес: 620016, г. Екатеринбург. ул. Серафимы Дерябиной 43
  • Фактический адрес: 620043, г. Екатеринбург. ул. Репина 99
  • Наименование банка: Филиал «Екатеринбург» АО «АЛЬФА-БАНК» г. Екатеринбург
  • Расчетный счет: № 40802810038190001422,
  • Корреспондентский счет: №30101810100000000964
  • БИК: 046577964

Вопрос-Ответ

  • Как мне оформить заказ на доставку цветов?
    Для того, чтобы оформить заказ на нашем сайте на доставку или самовывоз, Вам необходимо выбрать понравившийся товар и опустить его в корзину. Подробно заполнить все пункты формы заказа, в течение нескольких минут Вас наберет администратор, после обсуждения всех деталей, Вы можете производить оплату. Для экономии времени, есть кнопка "быстрая покупка", нажав ее, не заполняя форму заказа, Вам перезвонит администратор для обсуждения всех деталей и принятия заказа.
    ВНИМАНИЕ!!!  Работаем КРУГЛОСУТОЧНО.
  • Как производится оплата заказа?
    Для оплаты Вы можете воспользоваться как наличным так и безналичным способами оплаты. Мы принимаем карты Visa и MasterCard, Мир. Для оплаты дистанционным путём можно воспользоваться несколькими сервисами:
    - Оплата по ссылке по СБП
    - Оплата картой на сайте


  • Могу ли я заказать доставку, если не знаю адреса получателя?
    В этом случае Вам необходимо оставить телефон получателя, чтобы в день доставки мы могли связаться с ним и уточнить: куда и в какое время курьер может доставить подарок. При желании клиента, для того, чтобы сохранился эффект сюрприза, можно не говорить получателю, какой именно подарок ему везет курьер.
  • Возможно ли заказать фото с получателем или фото букета до доставки?
    Если Вы хотите получить фото с получателем или фото самого букета/подарка до доставки, то пожалуйста сообщите об этом администратору при оформлении заказа. Мы отправим Вам фото, в электронном виде, удобным для Вас способом.
  • Как я могу узнать о том, что заказ доставлен?
    Если Вы хотите, чтобы мы оповестили Вас о вручении заказа, то пожалуйста, сообщите об этом администратору при принятии заказа. В противном случае, при удачном вручении, мы уже не беспокоим Вас, если в момент доставки произойдет какой-то форс-мажор, например, получателя нет на месте, мы обязательно свяжемся с Вами для решения дальнейших действий курьера.
  • На каких основаниях я могу рассчитывать на возврат цветов?
    На всю цветочную продукцию, которую Вы приобретаете в нашей компании действует гарантия от Вбукете.рф, все заказы на самовывоз и доставку проходят проверку администратором, соблюдаются все условия хранения и транспортировки цветочной продукции, мы делаем все возможное, чтобы заказ был максимально идеальным и радовал наших клиентов. Если у Вас есть какие-либо претензии к качеству или к обслуживанию, пожалуйста сообщите нам об этом на телефон администратора 8 909 00 22 106, либо на рабочий ящик руководителя flowercity@mail.ru. При объективных претензиях к качеству продукции, при обращении в течение 24-х часов с момента доставки, мы рассматриваем варианты обмена товара, в более поздние сроки обращения, варианты обмена возможны в индивидуальном порядке, в зависимости от условий ситуации и причин самого обмена.

Подбор букета
Выберите диапазон цены
Выберите цвет букета